ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация
Забыли пароль?

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-2-044-002272 от 22.10.2021
Объект закупки Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (автоматизированного рабочего места (системный блок, клавиатура, мышь компьютерная, монитор, источник бесперебойного питания)
Начальная (максимальная) цена закупки 43 400.00
Статус Не состоялась
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ" ЗАПАДНОДВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо ЛЕГКОБЫТ ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА
Телефон 8-48265-21936
Электронная почта tosznzapd@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 22.10.2021 16:25
Дата и время окончания подачи заявок 27.10.2021 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15(пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Иные требования Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Тверская область, г. Западная Двина, ул. Школьная, д.2а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 15 (пятнадцати) календарных дней. Поставщик не менее чем за 3 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой- погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи( пошлины), НДС и другие установленные налоги, сборы и иные расходы связанные с исполнением Контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Автоматизированное рабочее место ( системный блок,клавиатура, мышь компьютерная, монитор, источник бесперебойного питания) ШТ 43 400.00 1 43 400.00
43 400.00
22.10.2021 16:25 Опубликовано
27.10.2021 15:00 Закупка не состоялась
28.10.2021 14:44 Закупка не состоялась
Протокол №П-ИМЗ-2021-2-044-002272-296 Информация об ЭП
Объект закупки Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (автоматизированного рабочего места (системный блок, клавиатура, мышь компьютерная, монитор, источник бесперебойного питания)
Начальная (максимальная) цена закупки 43 400.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ" ЗАПАДНОДВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактные данные заказчика 8-48265-21936
Дата составления 27.10.2021 15:00:02
Количество поступивших заявок 0
По окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие.
В связи с отсутствием заявок на участие, закупка признается несостоявшейся.
Прикрепленные документы
28.10.2021 14:44 Протокол малой закупки.docx